Артикул: 30с 915нж
Технические характеристики
Задвижка клиновая литая с выдвижным шпинделем фланцевая Ру 40 атм
Среда - вода, пар при температуре 300°С; жидкие и газообразные нефтепродукты, синтетические масла, природный газ при температуре 425°С
Присоединение к трубопроводу - фланцевое
Материал корпуса - углеродистая сталь
Привод - электропривод.
Электропривод НА для задвижек до Ду 50-100
Электропривод НБ для задвижек до Ду 150
Электропривод НВ для задвижек до Ду 200-300
Подробное описание
Общеизвестно, что на работу задвижек оказывает влияние расположение ходового узла. Таким образом, он может располагаться внутри или же вне полости корпуса, может быть в рабочей среде и может не быть в ней. Именно из этих соображений все конструкции разделяют на конструкции, оборудованные выдвижным шпинделем, и с невыдвижным. Что касается последних, то их ходовая резьба на шпинделях и гайки располагается внутри полости задвижки. У первых же – снаружи.
Не стоит забывать, что долговременная работа шпинделя и ходовой гайки возможна лишь в том случае, если они постоянно смазаны и своевременно проходят техническое обслуживание. Однако если принять во внимание тот факт, что в задвижках с шпинделем невыдвижного типа ходовый узел находится непосредственно в рабочей среде, их техническое обслуживание затруднено или попросту невозможно. Шпиндель в таких случаях подвержен коррозии и воздействию абразивных частиц в рабочей среде. Именно по этой причине у задвижек с невыдвижным шпинделем несколько ограниченные возможности относительно их применения. Их используют при построении трубопроводов, предназначенные для передачи нефти, масел и воды – рабочих сред без твердых примесей и коррозийных свойств. Так как задвижки с невыдвижным шпинделем не дают возможности постоянно производить достойное обслуживание за ходовым узлом, то их не рекомендуется использовать в ответственных объектах. Наиболее часто задвижки такого типа используются при создании подземных коммуникаций, фонтанной арматуры, колодцев, и т. д.